> Вакансии > Менеджер колл-центра (Томск)

Менеджер колл-центра (Томск)

Если вы стремитесь развиваться в области коррекции зрения и хотите помогать людям улучшать качество их жизни, наша команда в сети салонов оптики «Эль Ликон» ждет вас!

Компания «Эль Ликон» в связи с расширением штата открывает подбор на вакансию Оператор call-центра.

Сеть салонов оптики «Эль Ликон» уже более 30 лет успешно работает и развивается, считая своих Клиентов главной ценностью компании.

Сегодня «Эль Ликон» — это:

  • стабильная, динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на оптическом рынке Сибири;
  • компания, предлагающая своим Клиентам полный сервис, начиная от диагностики зрения, подбора оправ и линз и заканчивая изготовлением очков и постпродажным обслуживанием;
  • 14 салонов оптики в Томской и Кемеровской областях, оснащенных современным диагностическим оборудованием и представляющих большой ассортимент средств коррекции зрения в широком ценовом диапазоне;
  • 14 медицинских кабинетов и 3 мастерские по изготовлению и ремонту очков;
  • социально-ответственная компания: мы проводим бесплатные выездные скрининговые осмотры в учебных заведениях и на предприятиях города, участвуем в общегородских мероприятиях, пропагандируя ответственное отношение к зрению, уделяя особое внимание детям;
  • большая и дружная команда профессионалов, объединенная одной целью — донести до Клиента все возможности современных достижений в области оптики и обеспечить европейский уровень обслуживания наших Клиентов.

Мы предлагаем Вам:

— работу в стабильной, динамично развивающейся компании;

— возможность профессионально расти и повышать квалификацию;

— официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;

— понятную и прозрачную систему мотивации, премии по результатам работы;

— высокопрофессиональный коллектив;

— сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по адресу: Лебедева, 97;

— социальные программы: ДМС, корпоративные скидки, поздравления сотрудников с ежегодными праздниками (новый год, праздники 23.02 и 08.03); корпоративные мероприятия для сотрудников компании; внимание детям работников (подарки и билеты на новогодний утренник, выездные экскурсии); существует возможность оказания материальной помощи в безвыходных ситуациях.

Чем предстоит заниматься:

— принимать и обрабатывать входящие звонки: запись на прием, консультация клиентов по интересующим вопросам, прием обращений и претензий;

— совершать исходящие звонки: подтверждение записи на прием, информирование об акциях и программах в компании, сбор обратной связи;

— обрабатывать поступающие запросы из мессенджеров;

— вести базу клиентов;

— составление и заполнение отчетов.

Наши ожидания от кандидата:

— образование не ниже среднего;

— грамотная устная и письменная речь;

— владение ПК на базовом уровне;

— готовность к большому количеству звонков;

— опыт работы в call-центре будет преимуществом.

 

Опыт работы приветствуется, но не обязателен — наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных кандидатов! Мы не требуем опыта! Мы всему научим! Приходи и стань частью Нашей команды!

Контакты

Контактный телефон:
+7 (909) 539-00-25

Контактная эл.почта:
arishevaav@ellikon.ru