Менеджер колл-центра (Томск)
Если вы стремитесь развиваться в области коррекции зрения и хотите помогать людям улучшать качество их жизни, наша команда в сети салонов оптики «Эль Ликон» ждет вас!
Компания «Эль Ликон» в связи с расширением штата открывает подбор на вакансию Оператор call-центра.
Сеть салонов оптики «Эль Ликон» уже более 30 лет успешно работает и развивается, считая своих Клиентов главной ценностью компании.
Сегодня «Эль Ликон» — это:
- стабильная, динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на оптическом рынке Сибири;
- компания, предлагающая своим Клиентам полный сервис, начиная от диагностики зрения, подбора оправ и линз и заканчивая изготовлением очков и постпродажным обслуживанием;
- 14 салонов оптики в Томской и Кемеровской областях, оснащенных современным диагностическим оборудованием и представляющих большой ассортимент средств коррекции зрения в широком ценовом диапазоне;
- 14 медицинских кабинетов и 3 мастерские по изготовлению и ремонту очков;
- социально-ответственная компания: мы проводим бесплатные выездные скрининговые осмотры в учебных заведениях и на предприятиях города, участвуем в общегородских мероприятиях, пропагандируя ответственное отношение к зрению, уделяя особое внимание детям;
- большая и дружная команда профессионалов, объединенная одной целью — донести до Клиента все возможности современных достижений в области оптики и обеспечить европейский уровень обслуживания наших Клиентов.
Мы предлагаем Вам:
— работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
— возможность профессионально расти и повышать квалификацию;
— официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
— понятную и прозрачную систему мотивации, премии по результатам работы;
— высокопрофессиональный коллектив;
— сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по адресу: Лебедева, 97;
— социальные программы: ДМС, корпоративные скидки, поздравления сотрудников с ежегодными праздниками (новый год, праздники 23.02 и 08.03); корпоративные мероприятия для сотрудников компании; внимание детям работников (подарки и билеты на новогодний утренник, выездные экскурсии); существует возможность оказания материальной помощи в безвыходных ситуациях.
Чем предстоит заниматься:
— принимать и обрабатывать входящие звонки: запись на прием, консультация клиентов по интересующим вопросам, прием обращений и претензий;
— совершать исходящие звонки: подтверждение записи на прием, информирование об акциях и программах в компании, сбор обратной связи;
— обрабатывать поступающие запросы из мессенджеров;
— вести базу клиентов;
— составление и заполнение отчетов.
Наши ожидания от кандидата:
— образование не ниже среднего;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение ПК на базовом уровне;
— готовность к большому количеству звонков;
— опыт работы в call-центре будет преимуществом.
Опыт работы приветствуется, но не обязателен — наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных кандидатов! Мы не требуем опыта! Мы всему научим! Приходи и стань частью Нашей команды!